передача необходима для функционирования и работоспособности самого Сайта;
- для защиты прав и законных интересов Клиента и Интернет магазина.
5 Защита персональных данных Клиентов несанкционированного доступа
5.1. Интернет магазин обязан при обработке персональных данных Клиентов принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования,
копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.
6 Обязанности Интернет-магазина
6.1. Интернет магазин обязан:
6.1.1. Осуществлять обработку персональных данных Клиентов исключительно в целях исполнения Публичной оферты.
6.1.2. Получать персональные данные Клиента непосредственно у него самого. Если персональные данные Клиента возможно получить только у третьей стороны, то Клиент должен быть уведомлен об этом заранее и от него должно быть получено письменное согласие. Сотрудники Продавца должны сообщить Клиентам о целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных, а также о характере подлежащих получению персональных данных и последствиях отказа клиента дать письменное согласие на их
получение.
7 Права Клиента
7.1. Клиент имеет право на:
- доступ к информации о самом себе, в том числе содержащей информацию подтверждения факта обработки персональных данных, а
также цель такой обработки;
- способы обработки персональных данных, применяемые Интернет магазином; сведения о лицах, которые имеют доступ к персональным данным или которым может быть предоставлен такой доступ;
- перечень обрабатываемых персональных данных и источник их получения, сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
- сведения о том, какие юридические последствия для Клиента может повлечь за собой обработка его персональных данных;
- определение форм и способов обработки его персональных данных;
- ограничение способов и форм обработки персональных данных;
- запрет на распространение персональных данных без его согласия;
- изменение, уточнение, уничтожение информации о самом себе.
Клиент может изменить и/или уточнить свои персональные данные путем внесения изменения в персональные данные в личном кабинете
на сайте Интернет-магазина, через форму обратной связи.